Сейчас уже в прошлом, когда люди перелистывали большие бумажные справочники в поисках нужной информации. Рассмотрим, к примеру, менеджера по рекламе, которому срочно необходимо изготовить изделия с фирменной символикой. Последовательность его действий сегодня будет выглядеть примерно так: набрать в одной из поисковых систем соответствующее словосочетание, просмотреть полученный список сайтов организаций, затем зайти на каждый сайт из приглянувшихся компаний в целях изучения ассортимента, прайс-листа, условий работы с клиентами и т.п. И только после всех этих операций грамотный менеджер позвонит в пару-тройку фирм, чтобы что-то окончательно выяснить, уточнить и договориться о чем-то конкретном в процессе телефонной беседы.
Очевидно, что выбор нашего гипотетического менеджера во многом зависит от самих компаний-производителей: позаботились ли они о том, чтобы представить свои товары и услуги в глобальной сети, приложили ли усилия к тому, чтобы сайт был удобен в обращении и выглядел привлекательно.
Рано или поздно владелец практически любого бизнеса приходит к осознанию необходимости создания сайта в Интернете. Собственный сайт позволяет повысить репутационную составляющую бизнеса и привлечь новых клиентов с сайта.
Сегодня все большее количество людей в поисках информации о том или ином продукте заходит во всемирную сеть. Если же организация считает создание и продвижение своего электронного ресурса пустой тратой времени и денег — что ж, ей стоит заранее попрощаться с львиной долей потенциальных клиентов. В современных социально-экономических условиях компания, не имеющая своего представительства в интернете, в большинстве случаев обречена на прозябание в безвестности. Сегодня любая уважающая себя организация, стремящаяся постоянно привлекать новых клиентов, должна иметь свой веб-сайт. У многих пользователей Интернета существует даже такая позиция: если компания не представлена в интернете — значит, ее попросту нет на рынке.
При этом стоит отметить, что по сравнению со многими другими способами продвижения (наружной рекламой, размещением роликов на телевидении, проведением презентаций и т.д.) создание сайта — дело мало бюджетное.